Доставка автозапчастей

Гарантия

Компания «PasAuto» осуществляет свою деятельность в строгом соответствии с Российским законодательством. В частности, вопросы гарантии и возврата товара регулируются на основании закона «О защите прав потребителей». Осуществляя заказ на сайте pasauto.ru (через форму заказа, по телефону или любым другим возможным способом), Вы соглашаетесь с настоящими условиями гарантии и возврата.

«Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем», - статья 5 пункт 7 ФЗ РФ «О защите прав потребителей».

Условия гарантии и возврата:

  • Возврат приобретенных б/у запчастей возможен в течении 3 дней, начиная с даты приобретения товара, а для региональных покупателей — в течении 14 дней, начиная с даты получения товара в транспортной компании.
  • Для возврата б/у запчастей - товар должен сохранять свой первоначальный вид (запчасть не шпаклевалась, не красилась и не обрабатывалась любым другим способом, не имеет механических повреждений).
  • Для возврата новых запчастей — те же условия, что для б/у, а также сохранение оригинальной упаковки, маркировки и защитных пломб продавца (или производителя), полное отсутствие следов эксплуатации и установки.

При соблюдении всех выше указанных условий возврат денег происходит на следующий день после оформлении "Заявки на возврат товара". "Заявку на возврат товара" можно оформить по телефону, по e-mail или в офисе компании «PasAuto».

Выбор и проверка товара:

  • Подбор деталей на сайте (их соответствие конкретной модели авто) покупатель осуществляет под собственную ответственность. Администрация в свою очередь предоставляет подробные описания и фотографии товара.
  • Проверка приобретаемых запчастей на соответствие описанию осуществляется непосредственно при покупке товара или получении его в транспортной компании.

Пересылка товара (для региональных покупателей)

  • Сотрудники компании «PasAuto» перед отправкой запчастей дополнительно фотографируют их с датой и упаковывают их либо в картон, либо в стрейч-пленку(по своему усмотрению). Оформляя покупку, клиент может заказать жесткую обрешетку в транспортной компании для снижения риска повреждения товара при перевозке (или отказаться от таковой).
  • Лобовые стекла представители транспортной компании забирают непосредственно со склада «PasAuto», предварительно экспедитор проверяет отсутствие трещин или иных повреждений.
  • Ответственность за перевозку целиком и полностью лежит на транспортной компании. Таким образом компания «PasAuto» не несет ответственности за сохранность груза.
  • Настоятельно рекомендуем воспользоваться услугой страхования груза, которая доступна в транспортных компаниях.
  • При повреждении груза и при возникновении любых других спорных вопросов с транспортной компанией покупатель решает их самостоятельно. В свою очередь «PasAuto» предоставляет все подтвердительные документы (чеки, накладные и подобное).
Задать вопрос